ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Анотація
Анализируется концепция построения положительной мотивации к изучению иностранных языков студентов неязыковых специальностей, рассматриваются важнейшие пути и учебно-методические средства ее формирования.
Посилання
Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / под ред. Д. И. Фельдштейна; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — [3-е изд.]. — М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2001. — 349 с.
Государственная Программа по реализации национальной стратегии развития науки в Азербайджанской Республике на 2009–2015 гг.
Государственная программа по информатизации системы образования в Азербайджанской Республике на 2013–2020 гг.
Зайцева С. Е. Формирование мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыковых специальностей / С. Е. Зайцева. — М., 2011.
Теория человеческой мотивации // А. Маслоу. Мотивация и личность; [пер. А. М. Татлыбаевой]. — К.: PSYLIB, 2004. — Гл. 4.
Хеккаузен X. Мотивация и деятельность / Х. Хеккаузен. — М.: Просвещение, 2010. — 860 с.
Gardner R. C., Lambert W. E. Attitudes and Motivation in Second Language Learning. — Rowley, Mass, Newbury House, 2012. — 180 с. 8. Kegan R. The evolving self: Problem and process in human development. — Cambridge, Mass: Harvard University Press, 2012.