ДИПЛОМАТІЇ ІРАНУ В МАРКЕТИ НГОВИХ СТ РАТЕГІЯХ

Автор(и)

  • O. І . Дікарєв
  • Хоанг Дiнь Чай

Анотація

Іранська дипломатія забезпечує перетворення країни в регіонального лідера, демонструє активну політику в регіоні Близького і Середнього Сходу та одночасно позиціонує наступальну маркетингову стратегію за її межами.

Посилання

Муравьев Н. Т. Письма русского из Персии. — СПб.,1844. — С. 120.

Бугаева А. Г. Российско-иранские торговые и дипломатические отнопшения первой половины XIX в. // Известия Рос-

сийского гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена / Аспирантские тетради. Науч. журнал. — СПб., 2008. № 24 (55). — С. 30–36.

Дружиловский С. Б. О теории и практике исламского правления в странах Среднего Востока (Иран, Афганистан, Турция) // Ислам и политика (взаимодействие ислама и политики в странах Ближнего и Среднего Востока, на Кавказе и в Центральной Азии. — М.: Крафт ИВ РАН, 2001. — С. 60–69.

Королев В. Кровь на Святой Земле. — М.: АСТ; Астрель, 2007. — 247.

Касаев Э. О. О перспективах развития нефтегазового сектора Ирана. — http://www.iimes.ru/rus/frame_stat.html

Энергетическое измерение международных отношений и безопасности в Восточной Азии / Под. рук. А. И. Торкунова; Науч. ред.-сост. А. Д. Воскресенский. — М.; МГИМО (У), 2007. — 762 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2024-08-06

Як цитувати

Дікарєв O. І. . ., & Чай, Х. Д. (2024). ДИПЛОМАТІЇ ІРАНУ В МАРКЕТИ НГОВИХ СТ РАТЕГІЯХ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Політичні науки та публічне управління, (1(28), 27-32. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/political/article/view/3605