ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ: ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ
Анотація
Определены этапы творческого мышления в контексте художественного творчества, выявлены направления развития творческого мышления учащихся-музыкантов при восприятии, исполнении и сочинении музыки; отмечено значение навыков импровизации.
Посилання
Арановский М. Г. Мышление, язык, семантика // Проблемы муз. мышления / Под ред. М. Г. Арановского — М.: Музыка, 1974. — 336 с.
Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. — Л.: Музыка, 1973.
Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианной игре. — М.: Классика — ХХI, 2003. — 188 с.
Кадыров Р. Г. Музыкальная психология. — [Електронный ресурс]. Режим доступа: http://www.superinf.ru/vien helpstud.php?id=215
Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. — М.: Просвещение, 1977. — 240 с.
Найдьонов І. М. Етика — естетика: дидактичний зміст: Навч. посіб. — К.: Кондор, 2011. — 550 с.
Петрушин В. И. Музыкальная психология: Учеб. пособие для студ. и препод. — М.: ВЛАДОС, 1977. — 384 с.
Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. — М.: Педагогика, 1976. — 280 с.
Система детского музыкального воспитания Карла Орфа. — Л.: Музыка, 1970. — 159 с.