ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Автор(и)

  • А. В. КРАСНОЩЕК

Анотація

Юность означает фазу перехода от зависимого детства к самостоятельной и ответственной взрослости. Юношеский возраст — период самопознания, са­мооценки, самовоспитания. Разные уровни идентификации личности в юношес­ком возрасте обусловливают склонность к повышенному риску в поведении. Пер­воочередная задача взрослых оказание помощи старшеклассникам в познании самих себя и осознании процесса своего развития, а также обеспечение их зна­ниями, умениями и навыками самовоспитания, которые являются критериями оценки зрелости личности

Посилання

Зятьев С. У бтоТ смерти ноймщжил обтма // Ва¬ше здоров'я. — 2002. — 7 лют. — С. 9.

Изорд Кэррол Э. ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИЙ. — СПб., 2000.

Кон. И. С. ПСИХОЛОГИЯ ранней юности. — М., 1989.

Крайг Грейс. Психология развития. — СПб., 2001.

Майерс Д. Социальная психология. — СПб., 2000.

Пойнс Э., Мослаг К. Практикум по социальной пси-хологии — СПб., 2000

##submission.downloads##

Опубліковано

2024-08-20

Як цитувати

КРАСНОЩЕК, А. В. . (2024). ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (3(12), 29-31. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4129