ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ИДЕЙ ГАРМОНИЗАЦИИ, Ь ГУМАНИЗАЦИИ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
Анотація
Розкриваються Проблеми професійної адаптації психолога ч системі освіти і визначаються основні напрями і механізми цього процесу.
Посилання
Абрамова Г. С. Введение в практическую психо-логию. — М.: МПА, 1995.
Балл Г. А. Понятие адапатации и его значение для психологии личности // Вопр. психологии. — 1989. — № 1.
Бондаренко А. Ф. Психологическая помощь: тео¬рия и проктика. — К., 1997.
Гильбух Ю. 3. Учитель и психологическая служба школы. — К., 1993.
Жмыриков А. Н. Диагностика социально-психоло-гической адаптации личности в новых условиях дея-тельности и общения: Автореф. дис. ... канд. психол. наук — Л., 1989.
Клюева Н. В. Технология работы психолога с учи-телем. — М., 2000.
Красило А. И., Новгородцева А. П. Статус психо¬лога и проблемы его адаптации в учебном заведении. — М.: Изд-во Ин-та практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЕК", 1995.
Меерсон Ф. 3. Адаптация — поиски механизмов и путей управления ею // Наука и жизнь. — 1973. — № 9.
Налчаджян А. А. Социально-психическая адапта¬ция личности. — Ереван, 1988.
Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педаго-гическая психология. — СПб., 2000.
Свиридов Н. А. Социальная адаптация личности в коллективе // Соц. исслед. — 1980. — № 3.
Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме. — М.: Медгиз, 1960