ДИАЛОГ КУЛЬТУР В КУРСЕ ^ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ

Автор(и)

  • Ж. С. СВИРЕНКО

Анотація

На основі конкретного дослідження пода?ю соціально-педагогічне обгрунтування необхідності посилення культурологічного аспекту змісту навчання іноземної мови у немовних (технічних) вищих закладах освіти.

Посилання

Абашкина Н. В. Принципи розвитку професійної освіти в Німеччині. — К.: Вища шк., 1996.

Воронина Т. Б Образование в эпоху новых ин-формационных технологий: Методологические аспекты. — М.: Ассоциация междунар. образования, 1995.

Вульфсон Б. Л. Проблемы "европейского воспита-ния' // Педагогика — 2000. — № 4. — С. 71-79.

Згуровский М. 3. Высшая школо Украины сегодня и завтра // Магистр. — 1996 — № 4.

Интеграционные процессы в образовании стран СНГ в контексте новых социальных измерений / Под ред. В. А. Мясникова. — М., 1998.

Кремень В. Освіта в Україні: стан і перспективи розвитку // Доповідь на другому Всеукраїнському з'їзді працівників освіти.

Лиферов А. П. Глобальное образование — путь к интеграции мирового образовательного пространство. — М.: Пед. поиск, 1977. — 108 с.

Лиферов А. П. Интеграция мирового образова¬ния — реальность третьего тысячелетия. — М.: Славян¬ская шк., 1997. — 218 с.

Ситникова Е. В. Концептуальные подходы к подго-товке учителя родного языка в условиях многоязыковой школы: Автореф. канд, ... пед. наук. — М., 1998.

Опубліковано

2024-08-22

Як цитувати

СВИРЕНКО, Ж. С. . (2024). ДИАЛОГ КУЛЬТУР В КУРСЕ ^ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (2(11), 156-158. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4300