ДИПЛОМАТІЇ ІРАНУ В МАРКЕТИ НГОВИХ СТ РАТЕГІЯХ
Abstract
Iranian diplomacy provides converting of country into a regional leader and demonstrates an active policy in the region of Middle East and simultaneously positions activeve marketing strategy above the region.
References
Муравьев Н. Т. Письма русского из Персии. — СПб.,1844. — С. 120.
Бугаева А. Г. Российско-иранские торговые и дипломатические отнопшения первой половины XIX в. // Известия Рос-
сийского гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена / Аспирантские тетради. Науч. журнал. — СПб., 2008. № 24 (55). — С. 30–36.
Дружиловский С. Б. О теории и практике исламского правления в странах Среднего Востока (Иран, Афганистан, Турция) // Ислам и политика (взаимодействие ислама и политики в странах Ближнего и Среднего Востока, на Кавказе и в Центральной Азии. — М.: Крафт ИВ РАН, 2001. — С. 60–69.
Королев В. Кровь на Святой Земле. — М.: АСТ; Астрель, 2007. — 247.
Касаев Э. О. О перспективах развития нефтегазового сектора Ирана. — http://www.iimes.ru/rus/frame_stat.html
Энергетическое измерение международных отношений и безопасности в Восточной Азии / Под. рук. А. И. Торкунова; Науч. ред.-сост. А. Д. Воскресенский. — М.; МГИМО (У), 2007. — 762 с.