ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Автор(и)

  • И. С. БАХОВ

Анотація

Процесс обучения представляет собой в из­вестном смысле образец управления, ибо управ­лять каким-либо объектом — значит оказывать на него воздействие с целью привести его в пла­нируемое состояние. Объектом обучения в выс­шей школе является студент. Процесс обучения в вузе можно рассматривать как динамичную уп­равляемую информационную систему

Посилання

Ананьев Б Г. Психология чувственного позна¬ния. — М., 1960.

Дмитриева М. С. Управление учебным процессом в высшей школе. — Новосибирск, 1971.

Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1959.

Леонтьев А. Н. Развитие памяти. — М., 1981.

Роговин М. С. Проблемы теории памяти: Науч,- метод. пособие для преп. — М., 1977.

Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. — М, 1966.

Управление познавательной деятельностью сту¬дентов в процессе обучения в вузе. — Иркутск, 1985.

Управление познавательной деятельностью уча¬щихся / Под ред. П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной. — М.: Изд-во МГУ, 1972.

##submission.downloads##

Опубліковано

2024-08-16

Як цитувати

БАХОВ, И. С. . (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (1(4), 48-51. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4013