ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
Abstract
Процесс обучения представляет собой в известном смысле образец управления, ибо управлять каким-либо объектом — значит оказывать на него воздействие с целью привести его в планируемое состояние. Объектом обучения в высшей школе является студент. Процесс обучения в вузе можно рассматривать как динамичную управляемую информационную систему
References
Ананьев Б Г. Психология чувственного позна¬ния. — М., 1960.
Дмитриева М. С. Управление учебным процессом в высшей школе. — Новосибирск, 1971.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1959.
Леонтьев А. Н. Развитие памяти. — М., 1981.
Роговин М. С. Проблемы теории памяти: Науч,- метод. пособие для преп. — М., 1977.
Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. — М, 1966.
Управление познавательной деятельностью сту¬дентов в процессе обучения в вузе. — Иркутск, 1985.
Управление познавательной деятельностью уча¬щихся / Под ред. П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной. — М.: Изд-во МГУ, 1972.