ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Authors

  • И. С. БАХОВ

Abstract

Процесс обучения представляет собой в из­вестном смысле образец управления, ибо управ­лять каким-либо объектом — значит оказывать на него воздействие с целью привести его в пла­нируемое состояние. Объектом обучения в выс­шей школе является студент. Процесс обучения в вузе можно рассматривать как динамичную уп­равляемую информационную систему

References

Ананьев Б Г. Психология чувственного позна¬ния. — М., 1960.

Дмитриева М. С. Управление учебным процессом в высшей школе. — Новосибирск, 1971.

Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1959.

Леонтьев А. Н. Развитие памяти. — М., 1981.

Роговин М. С. Проблемы теории памяти: Науч,- метод. пособие для преп. — М., 1977.

Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. — М, 1966.

Управление познавательной деятельностью сту¬дентов в процессе обучения в вузе. — Иркутск, 1985.

Управление познавательной деятельностью уча¬щихся / Под ред. П. Я. Гальперина, Н. Ф. Талызиной. — М.: Изд-во МГУ, 1972.

Published

2024-08-16

How to Cite

БАХОВ, И. С. . (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (1(4), 48-51. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4013