ДЕЯКІ КОМПОНЕНТИ АКТИВІЗАЦІЇ РОЗВИТКУ ТВОРЧИХ ЗАДАТКІВ І ЗДІБНОСТЕЙ СТУДЕНТІВ ПРИ ВИВЧЕННІ МАТЕМАТИЧНИХ ДИСЦИПЛІН

Authors

  • HLAVCHE METODI

Abstract

The tasks of a particular type contribute to the development not only thinking but also memory, understanding, and other mental processes. Can be actively promote creative inclinations and abilities of students, some components of their creative thinking under consideration features of the creative thinking of students, based on an analysis of psychological mechanisms of creative thought process rights, including such phenomena as imagination, intuition, insight.

References

Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества. – Казань: Казанский ун-т, 1988. – 240 с.

Аристова Л. П. Активность учения школьника. – М.: Просвещение, 1968. – 138 с.

Беспалько В. П. Элементы теории управления процессом обучения. – М.: Знание, 1971. – 71 с.

Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.

Игнатенко Н. Я. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся старших классов при изучении математики. – К.: Тираж, 1997. – 299 с.

Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность // Избранные психологические произведения: В 2 т. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 2. – 152 с.

Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. / Под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 2. – 318 с.

Маслоу А. Психология бытия. – М.: Рефл-бук, 1997. – 300 с.

Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988. – 191 с.

Моляко В. А. Психология решения школьниками творческих задач. – К.: Рад. школа, 1983. – 96 с.

Моляко В. А. Психология творческой деятельности. – К.: Знание, 1978. – 48 с.

Низамов Р. А. Дидактические основы оптимизации учебной деятельности студентов. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1975. – 138 с.

Пономарев Я. А. Основные звенья психологического механизма творчества // Интуиция, логика, творчество. – М.: Наука, 1987. – С. 5–23.

Пономарев Я. А. Психология творческого мышления. – М.: АПН РСФСР, 1960. – 352 с.

Хуторской А. В. Современная дидактика: Учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2001. – 512 с.

Published

2022-05-31

How to Cite

МЕТОДІ, Г. (2022). ДЕЯКІ КОМПОНЕНТИ АКТИВІЗАЦІЇ РОЗВИТКУ ТВОРЧИХ ЗАДАТКІВ І ЗДІБНОСТЕЙ СТУДЕНТІВ ПРИ ВИВЧЕННІ МАТЕМАТИЧНИХ ДИСЦИПЛІН. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (1 (32), 310-316. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/1502