ПРО НЕОБХІДНІСТЬ ДІАГНОСТИКИ ЗДІБНОСТЕЙ СТУДЕНТІВ ДО ВИВЧЕННЯ АНГЛІЙСЬКОЇ МОВИ
Abstract
The article is devoted to the issues of searching opportunities to increase efficiently English learnability. The objective is to find methods to predict a learner’s abilities in mastering English being a student at a higher educational institution (considering his or her psychological and physiological peculiarities).
References
Всесвітня конференція ЮНЕСКО. Всесвітня декларація про вищу освіту для ХХІ століття: підходи та практичні заходи. Париж, 5–9 жовтня 1998 р. Высшее образование в XXI веке: подходы и практические меры / СГУ. — М., 1999. — 36 с.
Государственная национальная программа “Образование” (“Украина ХХI столетия”). — К.: Райдуга, 1994. — 62 с.
Закон України ”Про освіту” — Офіц. сайт Верховної Ради України. — http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=1&nreg=1060–12
Закон України ”Про вищу освіту”. — Офіц. сайт МОН України. — http://www.mon.gov.ua/main.php?query=education/higher
Євтух М. Б. Освіта в ХХІ столітті: розвиток і реформування: Наук. вісн. Кафедри ЮНЕСКО Держ. лінгв. ун-ту (Лінгвапакс — VІІІ). — К.: Вид. центр КДЛУ, 2000. — Вип. 3 В. — С. 720–732.
Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. — М.: Политиздат, 1984. — 335 с.
Конституція України. — К., 1991. — http://www.president.gov.ua/content/chapter02.html
Указ Президента України “Національна доктрина розвитку освіти” від 17.04.2002. — http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=347 %2F2002
Образование в XXI веке: подходы и практические меры. — Париж, 5–9 октября 1998 г. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств. — Дакар (Сенегал) 26–28 апреля 2000 г. — К: МАУП, 2001. — 36 с.
Щерба Л. Б. О взаимоотношениях родного и иностранных языков // Языковая система и речевая деятельность. — Л.: Наука, 1974. — 339 с.
Основные направления изучения Личности в зарубежной психологии. — http://www.psyworld.ru/students/bilety/texts/50.html