ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ
Abstract
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сет и специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов, обеспечение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса.
References
Психологические основы профессионально-техни¬ческого обучения. — М.: Педагогика, 1988. — 144 с.
Психология современного подростка. — М.: Педа¬гогика, 1987. — 240 с.
Сапожніково Л. С. Як формується моральна зрі¬лість. — К.: Рад. шк. Сер. “Сім'я і суспільство". — 126 с.
Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. — М.: Педаго¬гика, 1987. — 180 с.
Хрестоматия по психологии. — М.: Просвещение, 1987. - 450 с.