ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

Authors

  • О. И. БАЛДИНА

Abstract

На современном этапе определены основные тре­бования к общеобразовательной школе. Это разви­тие индивидуальных способностей учащихся, рас­ширение дифференцированного обучения в соот­ветствии с их запросами и склонностями, развитие сет и специализированных школ и классов с углуб­ленным изучением различных предметов, обеспе­чение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса.

References

Психологические основы профессионально-техни¬ческого обучения. — М.: Педагогика, 1988. — 144 с.

Психология современного подростка. — М.: Педа¬гогика, 1987. — 240 с.

Сапожніково Л. С. Як формується моральна зрі¬лість. — К.: Рад. шк. Сер. “Сім'я і суспільство". — 126 с.

Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту. — М.: Педаго¬гика, 1987. — 180 с.

Хрестоматия по психологии. — М.: Просвещение, 1987. - 450 с.

Published

2024-08-20

How to Cite

БАЛДИНА, О. И. . (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (3(12), 56-59. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4140