ОСОБЛИВОСТІ ЯКІСНОГО ПІДХОДУ В ДОСЛІДЖЕННІ ПСИХОЛОГІЧНОЇ ГОТОВНОСТІ СТУДЕНТІВ ДО РОЗВИТКУ УПРАВЛІНСЬКОЇ КАР'ЄРИ В ОСВІТІ
Abstract
Розкриваються різні підходи до вивчення психологічної готовності студентів до управлінської кар’єри і дається детальна характеристика фокус-групового інтерв’ю.
References
Богомолова Н. Н„ Мельникова О. І, Фоломее- ва Т. В. Фокус-группы кок качественный метод в при¬кладных социально-психологических исследованиях // Введение в практическую социальную психологию. — М.: Смысл, 2000 - С. 281-304.
Леонтьев Д. А. Психология смысла. — М.: Смысл, 1999. - 487 с.
Мельникова О. Т. Качественные методы в реше¬нии практических социольно-психологических задач // Введение в практическую социальную психологию. — М.: Смысл, 2000. - С. 265-280.
Психология с человеческим лицом: гуманистичес-кая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д. А. Леонтьева, В. Г. Щур. — М.: Смысл, 1997. — 336 с.
Романова Е. С. Графические методы в практичес¬кой психологии. — СПб.: Речь, 2002. — 416 с.
Семенова В. В. Качественные методы в социоло¬гии // Стратегия социологического исследования. Опи¬сание, объяснение, понимание социальной реальности. — М: Добросвет, Княжий дом "Університет", 1998. — С. 387- 445
Хоментаускас Г. Т. Семья глазами ребенка. — М.: Педагогика, 1989. — 160 с
Чирикова А. Е. Психологические особенности лич-ности российского предпринимателя // Психол. журн. — 1998. - Т. 19, № 1. - С. 62-74.
Щотка О П. Використання методу фокус-груп для дослідження підготовленості практичних психологів з про¬блем психології управління організаціями // Проблеми загальної та педагогічної психології: 36. наук праць Ін-ту психології АПН України. — 2001. — Т. 3. — Ч. 5. — С. 134- 140.
Яценко Т. С. Активная социально-психологическая подготовка учителя к общению с учащимися. — К.: Ос¬віта, 1993. - 208 с.