ОПОРА НА ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Э. К. ДЖАПАРОВА

Abstract

Приводятся конкретные рекомендации по формированию профессиональной компетенции учителя иностранного языка в полиэтнической среде с опорой на этнокультурные ценности. Рассматривается структура содержания занятий по всем видам речевой деятельности с акцентом на разговорные темы. Обосно­вывается возможность применения на практике исторических и современных реалий наследия крымскотатарского народа.

 

References

Дождикова £ В. Концепция коммуникативного обу-чения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя.

Кричевская К. С. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе // Иностр. языки в школе. — 1996. — № 1.

Сапоматов И. X. Первые шаги в профессию учи-теля иностранного языка. — СПб.: Просвещение, 1990.

Харламов И. Ф., Сластин В. А., Исаев И. Д. Педа-гогика. — М.: Школа-Пресс, 2000.

Published

2024-08-22

How to Cite

ДЖАПАРОВА, Э. К. . (2024). ОПОРА НА ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (2(11), 148-150. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4298