ОПОРА НА ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Abstract
Приводятся конкретные рекомендации по формированию профессиональной компетенции учителя иностранного языка в полиэтнической среде с опорой на этнокультурные ценности. Рассматривается структура содержания занятий по всем видам речевой деятельности с акцентом на разговорные темы. Обосновывается возможность применения на практике исторических и современных реалий наследия крымскотатарского народа.
References
Дождикова £ В. Концепция коммуникативного обу-чения иноязычной культуре в средней школе: Пособие для учителя.
Кричевская К. С. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе // Иностр. языки в школе. — 1996. — № 1.
Сапоматов И. X. Первые шаги в профессию учи-теля иностранного языка. — СПб.: Просвещение, 1990.
Харламов И. Ф., Сластин В. А., Исаев И. Д. Педа-гогика. — М.: Школа-Пресс, 2000.