ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ "УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК"
Анотація
Розглядаються психологічні проблеми гармонізації відносин у системі “вчитель — учень” на прикладі використання протилежних методів викладання: догматичного і евристичного. Підкреслюється значення вміння викладача створювати доброзичливу атмосферу у класі, що сприяє ефективності навчальної роботи
Посилання
Аминов Н. А. Модели управления образования и педагогические стили // Вопр. психологии. — 1994. —
Аминов Н. А. Опыт прогнозирования эффективно¬сти работы учителя математики // Вопр. психологии. — 1995. - Т. 16, № 1.
Аминов Н. А. Природные предпосылки педагоги-ческих стилей у преподавателей начальной школы // Вопр. психологии. — 1997. — N8 2.
Клаус Г. Введение в дифференциальную психоло¬гию учения. — М., 1987.
Лотон Д. Учитель в меняющемся мире // Перс-пективы. — 1987. — № 4.
Мюнстерберг Г. Учитель // Психол. наука и об-разование. — 2000. — № 1.