ПРОЦЕС ФОРМУВАННЯ ТА РЕАЛІЗАЦІЇ МАРКЕТИНГОВОЇ ІННОВАЦІЙНОЇ ПОЛІТИКИ ПОЛІГРАФІЧНИХ ПІДПРИЄМСТВ

Автор(и)

  • К. С. Шабан Національний технічний універси- тет України “Київський політехнічний інститут ім. І. Сікорського” https://orcid.org/0000-0002-3400-6625

Анотація

У сучасних умовах жорсткої конкуренції та стрімкого розвитку інформаційних технологій конкурентні переваги сучасних поліграфічних підприємств може забезпечити активна інноваційна діяльність.

Посилання

Бышок А. С., Дорофеева А. В. Роль интрапренерства в развитии инновационной активности российских предприятий [Текст] // Актуальные вопросы экономических наук: материалы Междунар. науч. конф., (г. Уфа, октябрь 2011 г.). Уфа: Лето, 2011. С. 16–18. URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/11/864/ (дата обращения: 10.02.2019).

Гордон Я. Маркетинг партнерських отношений. Пер. с англ. / [под ред. О. А. Третьяк]. Санкт-Петербург: Питер, 2001. 384 с.

Коган Б. И., Ничипарук Е. Г. CALS-идеология и технология в интегрированной системе управления качеством продукции // Вестн. Кузбас. ГТУ. 2009. № 6(76). С. 86–89.

Котельников В. Ю. Новые бизнес-модели для эпохи быстрых перемен, движимых инновациями. Москва: ООО “Изд-во “Эксмо”, 2007. 96 с.

Панкрухин А. Краудсорсинг — соблазнительный маркетинговый агресор: принципы, содержание, технологии // Практ. маркетинг. 2011. № 1. С. 43–47.

Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию / Роберт С. Каплан, Дейвид П. Нортон. Пер. с англ. М. Павлова. Москва: Олимп-бизнес, 2003. 282 с.

Чесбро Генри. Открытые инновации. Пер. с англ. В. Н. Егорова. Москва: Поколение, 2007. 336 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2018-10-28