СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ

Автор(и)

  • Е. А. ТКАЧЕНКО

Анотація

Педагогическая деятельность представляет со­бой воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика (учеников), направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельнос­тное развитие, одновременно выступающее как основа саморазвития и самосовершенствования [3, с. 343]. В этом смысле ее можно рассматри­вать как управленческую с точки зрения изме­нения объекта

##submission.downloads##

Опубліковано

2024-08-16

Як цитувати

ТКАЧЕНКО, Е. А. . (2024). СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (1(4), 148-150. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4046