СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ
Анотація
Педагогическая деятельность представляет собой воспитывающее и обучающее воздействие учителя на ученика (учеников), направленное на его личностное, интеллектуальное и деятельностное развитие, одновременно выступающее как основа саморазвития и самосовершенствования [3, с. 343]. В этом смысле ее можно рассматривать как управленческую с точки зрения изменения объекта
##submission.downloads##
Опубліковано
2024-08-16
Як цитувати
ТКАЧЕНКО, Е. А. . (2024). СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОЦЕССОМ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (1(4), 148-150. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4046