ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анотація
Можно наблюдать, что преподаватель, начиная читать новый курс, непосредственно обращается к мотивации студентов (мотивация как совокупность побуждающих факторов, определяющих активность личности \2\) как к предпосылке для заинтересованности студентами курса. Но этой мотивации недостаточно для продолжительной заинтересованности студентов. Поэтому преподавателю приходится чуть ли не на каждом занятии активизировать мотивы, потребности и стимулировать студентов к изучению материала. Те преподаватели, которые используют такую тактику, имеют заинтересованных студентов, но при этом тратят много времени па их мотивацию, что в значительной мере влияет на прочитанный курс. Другие преподаватели, кто практически не обращает внимания на мотивирование студентов, получают низкие показатели их успеваемости.
Посилання
Зонюк С. Психология мотивации. — К.: Эльга-Н; Нико-Центр, 2001.
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2002.