ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Authors

  • К. С. МАРКИН

Abstract

Можно наблюдать, что преподаватель, начиная читать новый курс, непосредственно обращается к мотивации студентов (мотивация как совокуп­ность побуждающих факторов, определяющих ак­тивность личности \2\) как к предпосылке для за­интересованности студентами курса. Но этой мо­тивации недостаточно для продолжительной заинтересованности студентов. Поэтому препода­вателю приходится чуть ли не на каждом занятии активизировать мотивы, потребности и стимули­ровать студентов к изучению материала. Те пре­подаватели, которые используют такую тактику, имеют заинтересованных студентов, но при этом тратят много времени па их мотивацию, что в зна­чительной мере влияет на прочитанный курс. Другие преподаватели, кто практически не обра­щает внимания на мотивирование студентов, по­лучают низкие показатели их успеваемости.

References

Зонюк С. Психология мотивации. — К.: Эльга-Н; Нико-Центр, 2001.

Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2002.

Published

2024-08-20

How to Cite

МАРКИН, К. С. . (2024). ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (3(12), 46-47. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4135