КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ
Анотація
В сфере физической культуры и спорта, как и в любой другой сложной системе управления, можно выделить две составляющие: управляемую и управляющую системы. Существенной особенностью данной сферы является то, что основным управляемым компонентом становится человек, причем на передний план выдвигаются физическая, психологическая, духовная и другие стороны его развития
Посилання
Выдрин В М. Модель специалиста широкого про-филя // Теория и практика физ. культуры. — 1976. — N2 8. - С. 48-50
Галактионов А. И. Основы инженерно-психоло-гического проектирования АСУ ТП. — М.: Энергия, 1978.- 208 с.
Гордеево Н. Д, Зинченко В. П., Девишвили В. М. Функциональная структуро действия. — М., 1982.
Жморёв Н. Д Системный подход и целевое управ-ление в спорте. — К.. Здоров'я, 1984. — 144 с.
Завалова И. Д., Ломов Б. Ф., Понаморенко В. А. Образ в системе психической регуляции деятельнос¬ти. — М.: Наука, 1986. — 174 с.
Ломов Б. Ф Вопросы общей, педагогической и ин-женерной психологии. — М.: Педагогика, 1991.
Согтик О. О. Аналіз моделей діяльності виклада¬ча фізичного виховання // Молодо спортивна наука Ук¬раїни: 36. наук ст. — Львів: ЛДІФК, 2001. — Вип. 5. — 437 с.
Суходольский Г. В. Математико-психологические модели деятельности. — СПб.: Петрополис, 1994.