КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ

Authors

  • А. А. СОЛТЫК

Abstract

В сфере физической культуры и спорта, как и в любой другой сложной системе управления, можно выделить две составляющие: управляемую и управляющую системы. Существенной особен­ностью данной сферы является то, что основным управляемым компонентом становится человек, причем на передний план выдвигаются физичес­кая, психологическая, духовная и другие стороны его развития

References

Выдрин В М. Модель специалиста широкого про-филя // Теория и практика физ. культуры. — 1976. — N2 8. - С. 48-50

Галактионов А. И. Основы инженерно-психоло-гического проектирования АСУ ТП. — М.: Энергия, 1978.- 208 с.

Гордеево Н. Д, Зинченко В. П., Девишвили В. М. Функциональная структуро действия. — М., 1982.

Жморёв Н. Д Системный подход и целевое управ-ление в спорте. — К.. Здоров'я, 1984. — 144 с.

Завалова И. Д., Ломов Б. Ф., Понаморенко В. А. Образ в системе психической регуляции деятельнос¬ти. — М.: Наука, 1986. — 174 с.

Ломов Б. Ф Вопросы общей, педагогической и ин-женерной психологии. — М.: Педагогика, 1991.

Согтик О. О. Аналіз моделей діяльності виклада¬ча фізичного виховання // Молодо спортивна наука Ук¬раїни: 36. наук ст. — Львів: ЛДІФК, 2001. — Вип. 5. — 437 с.

Суходольский Г. В. Математико-психологические модели деятельности. — СПб.: Петрополис, 1994.

Published

2024-08-21

How to Cite

СОЛТЫК, А. А. (2024). КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (1(6), 130-131. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4222