ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Authors

  • М. Ю. ПЕТРОВА

Abstract

В последние годы усилилось понимание пси­хологами и педагогами роли положительной мо­тивации к учению в обеспечении успешного ов­ладения знаниями и умениями. При этом выяв­лено, что высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей; однако в об­ратном направлении этот фактор не срабатыва­ет — никакой высокий уровень способностей не может компенсировать отсутствие учебного моти­ва или низкую его выраженность, не может при­вести к значительным успехам в учебе.

References

Аткинсон М. Новейшие техники уровня "Мостер- Практик НЛП': Матер, междунар. семинара. — М., 1995.

Васильев И. А., Магомед-Эминов М. Ш. Мотива¬ция и контроль за действием. — М.: Изд-во МГУ, 1991. — 144 с.

Гиллиген С. Терапевтические трансы. Руководство по эриксоновской гипнотерапии. — М., 1997.

Годфруо Ж. Что такое психология: В 2 т. — М.: Мир, 1992.-Т. 2.- 370 с.

Ильин £ П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2000. - 512 с.

Квинн В. Прикладная психология. — СПб.: Питер, 2000. - 560 с.

Магомед-Эминов М. Ш., Васильев И. А. Анализ когнитивного подхода в зарубежных теориях мотива¬ции // Вопр. психологии. — 1986. — № 5.

Майерс Д. Социальная психология: Пер. с англ. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 688 с.

Published

2024-08-16

How to Cite

ПЕТРОВА, М. Ю. . (2024). ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОЙ МОТИВАЦИИ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (1(4), 130-133. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4040