СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТСОВЕТСКИХ СТРАНАХ

Authors

  • М. С. АЛИЕВ

Abstract

В условиях рыночных трансформаций эффек­тивная образовательная политика в отношении системы высшей школы, на наш взгляд, возможна лишь как инновационная стратегия социально­адекватного менеджмента. В этой связи особен­но важно учитывать обстоятельства реального положения в большинстве постсоветских стран негосударственной системы высшего образова­ния, которая в нынешних условиях является весьма активным и инициативным субъектом образовательной политики

References

АКИМОВ Д. И., Штудер Т. В., Адыгезалово С. Я., То- гиево М. С. Эффективная социальная политика как ан¬тикризисный фактор и технологический способ регули¬рования и гармонизации социальных неравенств // Наукові праці МАУП. Вип.1: Антикризове управління підприємством: проблеми і шляхи їх розв'язання в умовах України. — 2001. — С. 284-288.

Подвижность структуры. Современные процессы социальной мобильности / С. А. Макеев, И. М. Прибыт- ково и др. — К.: Ин-т социологии НАН Украины, 1999. — 204 с.

Судаков В. И., Акимов Д. И., Шило В. А. Феномен образовательной политики в контексте процессов со-циально-экономической трансформации Украины // Менеджмент качество современного образования: Сб. науч. тр. / Прил. к журн. "Персонал". — 1999. — № 4. — С. 148-149.

Тимирясов В Г. Реформы высшего образования в России: опыт и проблемы // Менеджмент качества со-временного образования: Сб. науч. тр. / Прил. к журн. "Персонал". — 1999. — № 4. — С. 70-72.

Published

2024-08-16

How to Cite

АЛИЕВ, М. С. (2024). СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТСОВЕТСКИХ СТРАНАХ. Scientific Works of Interregional Academy of Personnel Management. Psychology, (1(4), 186-187. Retrieved from https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4061