УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МЕНЕДЖМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Abstract
В современных социально-экономических условиях ни одна организация не может обходиться без изменений. Умеющие адаптироваться к изменяющейся среде процветают, негибкие исчезают. Каждая организационно-правовая форма рассчитана на конкретные условия, зависящие от целей, масштабов и характера деятельности, источников финансирования, степени и вида участия работников в управлении, особенностей услуг.
References
Агамалиев Р. А. Образование в Азербайджан¬ской Республике на пути к XXI веку: управление, прио¬ритеты, реформы: Монография. — Баку: Тахсил, 1998. — 375 с.
Агамалиев Р. А. Система образования в Азербай-джанской Республике. — Баку: Тасхил, 1997. — 55 с.
Агамалиев Р. А. Специальные программы в ра¬курсе "Кадры и проводимая с ними работа — осново-полагающие в управлении" // Жури. науч. тр. Азер¬байджан. техн. ун-та. — 1998. — Т. 7, № 3. — С. 232- 259.
Агамалиев Р. А. Эксперимент, проводимый с ме-неджерами образования и его результаты // Жури, науч. тр. Азербайджан, ин-та экономики. — 1998. — № 1-2. - С. 108-114.
Головатый Н. Ф. Учись учиться: Учебно-методиче-ская разработка. — К.: МАУП, 2000. — 75 с.
Викторов Л. Г. О педагогических системах. — Красноярск: Изд-во Красноярск, ун-та, 1989. — 101 с.
Яковцєв А. Л. Программа СОТИС. Образование в II 1-м тысячелетии. Концепция новой системы. Страте¬гия. — Одесса, 2001. — 96 с.