ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКОЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОВ
Abstract
В процессе психологической подготовки высококвалифицированных спортсменов значительную роль играет знание специфики взаимодействия природных, личностных и социальных особенностей спортсмена, которые, преломляясь через его профессиональный и личностный опыт, обусловливают эффективность управления соревновательной деятельностью
References
Батурин Н. А. Влияние успеха и неудачи на функ-циональное состояние и результативность деятельнос¬ти: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. — Л., 1979.
Гордон С. М., Ямпольский Л. Т. Оценка психоло-гической подготовленности спортсмена: Метод, раз- раб. — М., 1981.
Горская Г. Б. Психологические факторы самореа-лизации профессионалов высокого класса: Дис. ... д-ра психол. ноук. — М., 1997.
Мельников В. М., Ямпольский Л. Г. Введение в экс-периментальную психологию. — М., 1986.
Прогнозирование успешности обучения на основе психологических испытаний: Науч.-метод. сб. / Г. В. Лож¬кин и др. — М.: МО, 1981. — С. 14-26.
Психологический контроль в системе подготовки спортсменов высокого класса: Сб. науч. тр. — М., 1984.
Психологическое обеспечение подготовки спорт-сменов: Сб. науч. тр. — Алма-Ата, 1987.
Спортсмен кок субъект деятельности: Матер. Все- рос. симп. — Омск, 1993.