РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Abstract
Розглядаються важливі аспекти освіти її соціальний вимір (трансформація у школу соціального життя), можливості вибору навчального закладу як вияву демократичної свідомості суспиіьства. Підкреслюється необхідність дисбалансу між новою інформацією і змістом свідомості, що має порушувати звичну психічну саморегуляцію людини
References
Берцфаи Л. В. Международная научно-практичес¬кая конференция, посвященная 70-летию В. В. Давыдо¬ва // Вопр. психологии — 2000. — № 8.
Герцен А. И Кто виноват? // Избр. произведе¬ния. — М.: Худ. лит., 1987.
Маркова А. К Пути исследования мотивации учеб¬ной деятельности школьников // Вопр. психологии — 1980. - Ыо 5.
Сухомлинский А. В. Сердце отдаю детям. — К.: Рад. шк., 1973.
Цукерман Г А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников // Вопр. психологии. — 1998 — № 5.