РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Автор(и)

  • С. Г. МОСКВИЧЕВ

Анотація

Розглядаються важливі аспекти освіти її соціальний вимір (трансформа­ція у школу соціального життя), можливості вибору навчального закладу як ви­яву демократичної свідомості суспиіьства. Підкреслюється необхідність дисба­лансу між новою інформацією і змістом свідомості, що має порушувати звичну психічну саморегуляцію людини

Посилання

Берцфаи Л. В. Международная научно-практичес¬кая конференция, посвященная 70-летию В. В. Давыдо¬ва // Вопр. психологии — 2000. — № 8.

Герцен А. И Кто виноват? // Избр. произведе¬ния. — М.: Худ. лит., 1987.

Маркова А. К Пути исследования мотивации учеб¬ной деятельности школьников // Вопр. психологии — 1980. - Ыо 5.

Сухомлинский А. В. Сердце отдаю детям. — К.: Рад. шк., 1973.

Цукерман Г А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников // Вопр. психологии. — 1998 — № 5.

##submission.downloads##

Опубліковано

2024-08-22

Як цитувати

МОСКВИЧЕВ, С. Г. . (2024). РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОБЛЕМА ВЫБОРА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (2(11), 33-36. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4257