ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАЛЬНОЇ ВЗАЄМОДІЇ З МАЙБУТНІМИ ПСИХОЛОГАМИ

Автор(и)

  • О. Л. ТУРИНІНА

Анотація

В контексте исследования особенностей влияния ценностных ориентаций преподавателя на отношение к студентам приведены результаты экспериментального исследования по данной проблематике, проанализированы виды оценочных характеристик преподавателя относительно студентов, определенные типы педагогического взаимодействия и исследованы особенности ценностных ориентаций в педагогическом общении.

Посилання

Бодалев А. А. Личность и общение. — 2-е изд., перераб. — М: Междунар. пед. акад., 1995. — 289 с.

Караковский В. А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. — М.: Республика, 1993. — 299 с.

Коломінський Н. Л. Соціально-психологічні проблеми підвищення ефективності професійної підготовки практичних психологів // Актуальные проблемы профессиональной подготовки практических психологов / Сб. науч. трудов. Прилож. № 10 (15) к науч. журн. “Персонал”, № 5 (59). — К: МАУП, 2000. — С.15–17.

Коломинский Я. Л., Плескачева Н. М., Заяц И. И., Мирахович О. А. Психология педагогического взаимодействия: Учеб. пособие / Под ред. Я. Л. Коломинского. — СПб.: Речь, 2007. — 240 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2022-05-26

Як цитувати

TURININA, O. L. (2022). ОСОБЛИВОСТІ НАВЧАЛЬНОЇ ВЗАЄМОДІЇ З МАЙБУТНІМИ ПСИХОЛОГАМИ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (2 (37), 107-110. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/1444