СИСТЕМА “КЛИЕНТ-КОНСУЛЬТАНТ” ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Анотація
Система “клиент-консультант” в индустрии туризма, а именно точно выбранная модель взаимоотношений консультанта с клиентом с учетом специфики отрасли, позволяет выявить характер сотрудничества участников на разных этапах процесса консультирования с целью ориентации в сложных условиях ускорения технологических изменений, быстрого роста деловой активности, что в значительной степени влияет на будущее всего предприятия.
Посилання
Борисов А. Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с. [Электронный ресурс] / А. Б. Борисов. — Режим доступа: http: // www.bank24.ru/info/glossary/?ch=%CA
Классификация консалтинговых услуг в Украине [Электронный ресурс] / О. К. Трофимова. — Режим доступа: http: //www.cfin.ru/consulting/mkintro-05. shtml
Партнерские отношения “клиент-консультант” [Электронный ресурс] / О. К. Трофимова. — Режим доступа: http: //www.cfin.ru/consulting/mkintro-08.shtml
Сайт-энциклопедия про Консалтинг. Немножко о Консалтинге Консалтинг от “А” до “Я” [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http: // ruskonsalting.ru/vzaimootnosheniyakonsultanta-i-klienta/
“Синергія” — журнал ефективного управління. — 2004. — № 3. — 80 с.
Шейн Э. Г. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений “клиент-консультант”. — СПб.: Питер, 2008. — 288 с.