О ЦЕЛОСТНОМ ПОДХОДЕ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭТАПА ВЗРОСЛЕНИЯ

Автор(и)

  • И. С. ХОЛОДОВА

Анотація

Проблема влияния обучения и внутриколлек- тивных отношений на процесс формирования социально значимых качеств личности подрост­ков исследовалась методом тестирования инди­видуально-психологических свойств.

Посилання

Бадмаев С. А. Психологическая коррекция откло-няющегося поведения школьников. — М.: Магистр, 1999.

Елисеев О. П. Практикум по психологии личнос¬ти. — СПб.: Питер, 2000.

Зейгорник Б. В Теории личности в зарубежной психологии. — М.: Изд-во МГУ, 1982.

Крэйн У. Теории развития. Секреты формирова¬ния личности. — М.: Еврознак, 2002.

Лоуренс П., Оливер Дж. Психология личности. Те¬ория и исследования. — М.: Аспект-пресс, 2001.

Ремшмидт X. Подростковый и юношеский воз¬раст. — М.: Мир, 1994.

Шевондрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М.: Владос, 1998.

##submission.downloads##

Опубліковано

2024-08-16

Як цитувати

ХОЛОДОВА, И. С. . (2024). О ЦЕЛОСТНОМ ПОДХОДЕ К ИЗУЧЕНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭТАПА ВЗРОСЛЕНИЯ. Наукові праці Міжрегіональної Академії управління персоналом. Психологія, (1(4), 198-199. вилучено із https://journals.maup.com.ua/index.php/psychology/article/view/4065